Русский язык 42
Информация и аналитика: маркетинг, реклама, продвижение, связи с общественностью (PR) 0
Информация и аналитика: маркетинг, реклама, продвижение, связи с общественностью (PR). Рассуждения, рекомендации, интересные факты и события, реальные истории (кейсы) реальных людей и компаний.
Реклама и PR 0
Выясняем чем отличается реклама от пиара. Когда может помочь реклама, а когда нужен PR (publick relations, связи с общественностью)?
Маркетинг 1
Маркетинг - что это? Как правильно осуществлять маркетинг товаров и услуг?
Продвижение 2
Что такое продвижение? Это то же, что и реклама? Или это синоним связей с общественностью? Каким должно быть продвижение и как это делается?
Обучение 0
Здесь вы найдёте учебные курсы, касающиеся как бизнеса в целом, так и в частности маркетинга, рекламы, дизайна и прочего, что бывает необходимо в бизнесе.
Своё дело 0
Основы предпринимательской деятельности.
Курс, который поможет развить у себя предпринимательское мышление.
Предприниматели зарабатывают в разы больше, чем наёмные сотрудники!
Старт. Выбор места. 0
Первое важное решение руководителя: какие решения должен принять руководитель на старте и что должно быть первым решением руководителя.
Поиск правильного месторасположения: 6 факторов, влияющие на выбор места расположения вашей компании.
Юридические формы организаций 0
Налоги и ответственность: какие вопросы учесть, чтобы выбрать правильную форму своего будущего предприятия?
Обзор важнейших юридических форм. Сравниваем по всем формам: какие документы нужны и какие формальности нужно соблюсти, разница в руководстве, ведении бухгалтерского учёта, и ответственности, какой стартовый капитал понадобится.
Оргструктура и рабочие процессы 0
Компания как система: что такое организация, зачем это нужно и как устроено - первый взгляд и основы.
Пример структуры компании. Из каких частей должна состоять компания? Смотрим на организацию, в которой работает от одного человека до сотен и тысяч.
Рабочий процесс. Что такое производственный цикл и как он соотносится с рабочими процессами?
Ваша стратегия 0
Два главных правила стратегии. Как не потерпеть крах?
Три победные стратегии. Как сформировать уникальное торговое предложение на современном рынке?
Управление компанией 0
Две точки зрения на менеджмент. Менеджмент как управление и менеджмент как управляющие.
6 типичных ошибок руководителей. Как не привести компанию к кризису?
7 важнейших методов руководства. Описание, принцип действия и какие результаты можно получить.
5 качеств выдающегося или успешного менеджера. Либо менеджер будет успешным, либо уволенным. Какими качествами нужно обладать, чтобы привести компанию и себя к успеху?
Управление персоналом 0
Стили управления. Командовать или сотрудничать - что выбрать?
5 типов работ только для руководителя. Что руководитель обязан уметь делать сам? Управленческие качества руководителя, которые нужно учитывать при приёме на работу.
Оплата труда 0
Зависимость оплаты от производства. Как определить среднюю справедливую зарплату для сотрудников?
Сдельная и повремённая оплата. В чём разница между повремённой, аккордной и повремённо-сдельной формами оплаты? Какую оплату назначить своим сотрудникам?
Стимулирование производства. Какие системы поощрения существуют? Как ещё повлиять на то, чтобы сотрудники работали продуктивнее и приносили больше прибыли предприятию?
Бренд или корпоративная идентификация 0
Лицо компании. Что такое образ компании и как его создают?
Единство стиля. Когда срабатывает корпоративная идентификация, когда бренд запоминается и начинает работать на компанию?
Целостный образ компании. За счёт чего и как создаётся целостный образ компании, как обойти конкурентов и как усилить созданное впечатление?
Успех МакДональдса. Почему этому предприятию сопутствует такой успех?
Шеф фирмы 0
Необходимые качества шефа. Какими личными качествами нужно обладать, чтобы стать во главе компании? Что является ключом к успеху?
Планы и цели. Что нужно знать ещё до начала своего дела?
ТЕСТ: можете ли вы стать предпринимателем?
Эксперты и консультанты. Кто должен входить в команду экспертов основателя компании?
Финансы предприятия 0
Деньги и компании. Откуда компании (организации, предприятия) берут деньги?
Кредиты. Для чего нужны кредиты? Брать или не брать кредит? Для чего нужны кредиты, как выдаются, сколько по ним выплачивать и какие нужны гарантии?
Финансовый план. Зачем нужен и из чего состоит финансовый план компании?
Инвестиции 0
Внутренние инвестиции. Как взращивать компанию, инвестируя в неё?
Три метода подсчёта инвестиций. Как установить экономичность инвестиций? Динамические и статические методы.
Оправданные траты и лишние расходы. Как понять оправдается ли трата денег? Сравниваем доходы и расходы.
Денежный поток. Как узнать степень отдачи предприятия? Может ли компания сама себя содержать и финансировать?
Возврат от инвестиций. Как работает и как просчитать рентабельность (выгоду) от вложенных средств?
Лизинг 0
Покупка, аренда, лизинг. Кто выигрывает - покупатель или продавец, сдающий в аренду или арендатор?
Преимущества лизинга. Почему лизинг, а не покупка?
Как дешевле ездить? Оцениваем расходы при покупке и лизинге и делаем выводы.
Факторинг 0
Суть факторинга. Выгоден ли факторинг для вашего предприятия?
Как работает факторинг? Фактор, потребитель, поставщик - определения терминов. Как действует сделка между тремя партнёрами?
Экспорт-факторинг. Как защититься от непредсказуемых деловых рисков? Как защититься от неплатежей?
Списания 0
8 причин старения компаний. Как связаны старение компании со списаниями в компании?
Методы списания. Какой метод списания будет правильным для вашей компании?
Деньги на новое оборудование. Как старые машины позволяют получить деньги на покупку новых?
Конкурс (аукцион) 0
Банкротство. Почему компании становятся неплатёжеспособными?
Правила конкурса. У кого вся власть и как проходит процесс?
Компромисс. Идут ли компании на компромисс и как это устроено?
Закупки 0
Удачливый закупщик. Что ожидается от хорошего закупщика?
Оценка поставщиков. По каким качествам оценивать поставщиков в первую очередь?
Оптимальный заказ. Как нащупать рациональный объём закупок? Практический пример.
Промышленное производство 0
Своё собственное производство. Сколько видов продукции вы собираетесь производить? Производить или закупать — что выгодней?
5 главных способов производства. На какие группы можно разбить производственные процессы?
Организация производства. Цеха, конвейеры, групповой труд.
Торговля и оказание услуг 0
Богатый ассортимент. Какие процессы включает в себя торговля, что нужно учесть?
Сфера услуг. Как работает и что предлагает сфера услуг?
Логистика 0
Снабжение. И при чём тут военные?
Сокращение издержек. Планирование и своевременные поставки.
Стройное производство. Что значит этот термин и как запустить процесс саморазвития предприятия?
Маркетинг 0
Завоевание рынка. Что нужно знать, чтобы завоевать рынок?
6 важнейших факторов успеха. В чём секрет успеха маркетинга?
Блестящие сделки. Что определяет успех — качество товара или маркетинга?
Исследование рынка 0
Симпатии покупателей. Зачем знать клиента и что включает в себя исследование рынка?
Методы исследования рынка. Какими вопросами нужно задаваться, исследуя рынок?
Имидж продукта. Как сделать так, чтобы продукт или услуга понравились покупателю?
Марка 0
Мировые бренды. Как сделать из продукта товар, пользующийся успехом на рынке?
Защита торговой марки. Какие способы защиты существуют и насколько эффективны?
Реклама 0
Цели рекламы. Что делает реклама, зачем нужна и как устроена?
Выбор средств информации. Какие виды рекламы существуют и как действует каждый?
Реклама как искусство. Как менялась Кока-Кола?
Благоприятный имидж компании. Кто за него отвечает, как его создать и кто за это отвечает?
Расчёт цен 0
Правильная цена. Как просчитать цену и как назначить цену на свои товары и услуги, чтобы получить максимальную прибыль?
Розничная цена. Пример расчёта цен на товары.
Стоимость услуг. Как составить смету и определить цену предложения?
Ценовая политика 0
Правильная цена. Какая цена обеспечит доход?
Методы ценовой политики. Какие виды цен существуют и что в каком случае использовать?
Дифференциация цен. Как устанавливать разные цены на один товар?
Маркетинг. Как найти толкового маркетолога? 0
Реклама, маркетинг, PR (связи с общественностью), инструменты маркетинга (дизайн, упаковка, брендирование) и инструменты рекламы (автоворонки, лендинги, вывески, билборды, рассылки, сайты, сувенирная продукция и прочее) - как всё связано, когда что использовать и что именно делать. А главное - кто должен это делать, где найти толкового исполнителя, как его контролировать и не сливать рекламный бюджет.