Информация и аналитика: маркетинг, реклама, продвижение, связи с общественностью (PR) 0

Информация и аналитика: маркетинг, реклама, продвижение, связи с общественностью (PR). Рассуждения, рекомендации, интересные факты и события, реальные истории (кейсы) реальных людей и компаний.

Реклама и PR 0

Выясняем чем отличается реклама от пиара. Когда может помочь реклама, а когда нужен PR (publick relations, связи с общественностью)?

Маркетинг 1

Маркетинг - что это? Как правильно осуществлять маркетинг товаров и услуг?

Продвижение 2

Что такое продвижение? Это то же, что и реклама? Или это синоним связей с общественностью? Каким должно быть продвижение и как это делается?

Обучение 0

Здесь вы найдёте учебные курсы, касающиеся как бизнеса в целом, так и в частности маркетинга, рекламы, дизайна и прочего, что бывает необходимо в бизнесе.

Своё дело 0

Основы предпринимательской деятельности. Курс, который поможет развить у себя предпринимательское мышление. Предприниматели зарабатывают в разы больше, чем наёмные сотрудники!

Старт. Выбор места. 0

Первое важное решение руководителя: какие решения должен принять руководитель на старте и что должно быть первым решением руководителя. Поиск правильного месторасположения: 6 факторов, влияющие на выбор места расположения вашей компании.

Юридические формы организаций 0

Налоги и ответственность: какие вопросы учесть, чтобы выбрать правильную форму своего будущего предприятия? Обзор важнейших юридических форм. Сравниваем по всем формам: какие документы нужны и какие формальности нужно соблюсти, разница в руководстве, ведении бухгалтерского учёта, и ответственности, какой стартовый капитал понадобится.

Оргструктура и рабочие процессы 0

Компания как система: что такое организация, зачем это нужно и как устроено - первый взгляд и основы. Пример структуры компании. Из каких частей должна состоять компания? Смотрим на организацию, в которой работает от одного человека до сотен и тысяч. Рабочий процесс. Что такое производственный цикл и как он соотносится с рабочими процессами?

Ваша стратегия 0

Два главных правила стратегии. Как не потерпеть крах? Три победные стратегии. Как сформировать уникальное торговое предложение на современном рынке?

Управление компанией 0

Две точки зрения на менеджмент. Менеджмент как управление и менеджмент как управляющие. 6 типичных ошибок руководителей. Как не привести компанию к кризису? 7 важнейших методов руководства. Описание, принцип действия и какие результаты можно получить. 5 качеств выдающегося или успешного менеджера. Либо менеджер будет успешным, либо уволенным. Какими качествами нужно обладать, чтобы привести компанию и себя к успеху?

Управление персоналом 0

Стили управления. Командовать или сотрудничать - что выбрать? 5 типов работ только для руководителя. Что руководитель обязан уметь делать сам? Управленческие качества руководителя, которые нужно учитывать при приёме на работу.

Оплата труда 0

Зависимость оплаты от производства. Как определить среднюю справедливую зарплату для сотрудников? Сдельная и повремённая оплата. В чём разница между повремённой, аккордной и повремённо-сдельной формами оплаты? Какую оплату назначить своим сотрудникам? Стимулирование производства. Какие системы поощрения существуют? Как ещё повлиять на то, чтобы сотрудники работали продуктивнее и приносили больше прибыли предприятию?

Бренд или корпоративная идентификация 0

Лицо компании. Что такое образ компании и как его создают? Единство стиля. Когда срабатывает корпоративная идентификация, когда бренд запоминается и начинает работать на компанию? Целостный образ компании. За счёт чего и как создаётся целостный образ компании, как обойти конкурентов и как усилить созданное впечатление? Успех МакДональдса. Почему этому предприятию сопутствует такой успех?

Шеф фирмы 0

Необходимые качества шефа. Какими личными качествами нужно обладать, чтобы стать во главе компании? Что является ключом к успеху? Планы и цели. Что нужно знать ещё до начала своего дела? ТЕСТ: можете ли вы стать предпринимателем? Эксперты и консультанты. Кто должен входить в команду экспертов основателя компании?

Финансы предприятия 0

Деньги и компании. Откуда компании (организации, предприятия) берут деньги? Кредиты. Для чего нужны кредиты? Брать или не брать кредит? Для чего нужны кредиты, как выдаются, сколько по ним выплачивать и какие нужны гарантии? Финансовый план. Зачем нужен и из чего состоит финансовый план компании?

Инвестиции 0

Внутренние инвестиции. Как взращивать компанию, инвестируя в неё? Три метода подсчёта инвестиций. Как установить экономичность инвестиций? Динамические и статические методы. Оправданные траты и лишние расходы. Как понять оправдается ли трата денег? Сравниваем доходы и расходы. Денежный поток. Как узнать степень отдачи предприятия? Может ли компания сама себя содержать и финансировать? Возврат от инвестиций. Как работает и как просчитать рентабельность (выгоду) от вложенных средств?

Лизинг 0

Покупка, аренда, лизинг. Кто выигрывает - покупатель или продавец, сдающий в аренду или арендатор? Преимущества лизинга. Почему лизинг, а не покупка? Как дешевле ездить? Оцениваем расходы при покупке и лизинге и делаем выводы.

Факторинг 0

Суть факторинга. Выгоден ли факторинг для вашего предприятия? Как работает факторинг? Фактор, потребитель, поставщик - определения терминов. Как действует сделка между тремя партнёрами? Экспорт-факторинг. Как защититься от непредсказуемых деловых рисков? Как защититься от неплатежей?

Списания 0

8 причин старения компаний. Как связаны старение компании со списаниями в компании? Методы списания. Какой метод списания будет правильным для вашей компании? Деньги на новое оборудование. Как старые машины позволяют получить деньги на покупку новых?

Конкурс (аукцион) 0

Банкротство. Почему компании становятся неплатёжеспособными? Правила конкурса. У кого вся власть и как проходит процесс? Компромисс. Идут ли компании на компромисс и как это устроено?

Закупки 0

Удачливый закупщик. Что ожидается от хорошего закупщика? Оценка поставщиков. По каким качествам оценивать поставщиков в первую очередь? Оптимальный заказ. Как нащупать рациональный объём закупок? Практический пример.

Промышленное производство 0

Своё собственное производство. Сколько видов продукции вы собираетесь производить? Производить или закупать — что выгодней? 5 главных способов производства. На какие группы можно разбить производственные процессы? Организация производства. Цеха, конвейеры, групповой труд.

Торговля и оказание услуг 0

Богатый ассортимент. Какие процессы включает в себя торговля, что нужно учесть? Сфера услуг. Как работает и что предлагает сфера услуг?

Логистика 0

Снабжение. И при чём тут военные? Сокращение издержек. Планирование и своевременные поставки. Стройное производство. Что значит этот термин и как запустить процесс саморазвития предприятия?

Маркетинг 0

Завоевание рынка. Что нужно знать, чтобы завоевать рынок? 6 важнейших факторов успеха. В чём секрет успеха маркетинга? Блестящие сделки. Что определяет успех — качество товара или маркетинга?

Исследование рынка 0

Симпатии покупателей. Зачем знать клиента и что включает в себя исследование рынка? Методы исследования рынка. Какими вопросами нужно задаваться, исследуя рынок? Имидж продукта. Как сделать так, чтобы продукт или услуга понравились покупателю?

Марка 0

Мировые бренды. Как сделать из продукта товар, пользующийся успехом на рынке? Защита торговой марки. Какие способы защиты существуют и насколько эффективны?

Реклама 0

Цели рекламы. Что делает реклама, зачем нужна и как устроена? Выбор средств информации. Какие виды рекламы существуют и как действует каждый? Реклама как искусство. Как менялась Кока-Кола? Благоприятный имидж компании. Кто за него отвечает, как его создать и кто за это отвечает?

Расчёт цен 0

Правильная цена. Как просчитать цену и как назначить цену на свои товары и услуги, чтобы получить максимальную прибыль? Розничная цена. Пример расчёта цен на товары. Стоимость услуг. Как составить смету и определить цену предложения?

Ценовая политика 0

Правильная цена. Какая цена обеспечит доход? Методы ценовой политики. Какие виды цен существуют и что в каком случае использовать? Дифференциация цен. Как устанавливать разные цены на один товар?

Маркетинг. Как найти толкового маркетолога? 0

Реклама, маркетинг, PR (связи с общественностью), инструменты маркетинга (дизайн, упаковка, брендирование) и инструменты рекламы (автоворонки, лендинги, вывески, билборды, рассылки, сайты, сувенирная продукция и прочее) - как всё связано, когда что использовать и что именно делать. А главное - кто должен это делать, где найти толкового исполнителя, как его контролировать и не сливать рекламный бюджет.

География клиентов

Будьте на связи

Вы можете связаться с нами несколькими способами.

  • Территориально: Москва, Ясенево.
  • Телефон: +7 (916) 80-555-40
  • Электронная почта: sasha.berg.agency@gmail.com
  • Предпочтительный способ связи:: электронная почта

Что говорят клиенты

ЧаВо (частые вопросы)

Блог, статьи

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…